ZIC ATF DEXRON III — незаменимый помощник для АКПП и ГУР вашего автомобиля. Плюсы использования

ZIC ATF DEXRON III – это продукт, который стал незаменимым помощником для автоматических коробок передач и гидравлических усилителей рулевого управления. В данной статье мы рассмотрим характеристики, свойства, особенности, плюсы и минусы этой смазки, а также узнаем, почему она считается усовершенствованной и как избежать подделок.

Характеристика ZIC ATF DEXRON III

ZIC ATF DEXRON III – это инновационный продукт от крупнейшего в мире производителя технических масел, корейской компании «SK холдинг». Масло окрашено в красный цвет и предназначено для использования в автоматических трансмиссиях и гидравлических усилителях руля.

ZIC ATF DEXRON III представляет собой полностью синтетический продукт, который был улучшен за счет применения высокоэффективных присадок, повышающих качество трансмиссионной жидкости.

Эта компания из Южной Кореи специализируется на производстве оригинального масла YUBASE, на основе которого создано это усовершенствованное смазочное средство.

Качество ZIC ATF DEXRON III не подвержено влиянию температурных колебаний и не теряет своих свойств при низких температурах, обеспечивая непрерывную и плавную работу автоматических трансмиссий.

Это смазочное средство совместимо с элементами, изготовленными из различных материалов.

Хотя предыдущая версия этого продукта, известная как ZIC ATF III, все еще может быть найдена в магазинах, производитель уже прекратил ее выпуск.

Обновленная смазка ZIC ATF DEXRON III получила новое название и улучшенное качество.

Характеристика масла

Мнение эксперта:

ZIC ATF DEXRON III – это высококачественное масло, которое является незаменимым помощником для автоматических трансмиссий (АКПП) и гидроусилителей руля (ГУР) автомобилей. Эксперты отмечают, что данное масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, обеспечивающими плавное и надежное функционирование системы передачи мощности и рулевого управления. Благодаря специальным присадкам, ZIC ATF DEXRON III обеспечивает отличную защиту от износа и образования отложений, продлевая срок службы узлов и деталей. Эксперты рекомендуют использовать данное масло для поддержания оптимальной производительности и долговечности АКПП и ГУР вашего автомобиля.

Масло трансмиссионное ZIC ATF III 4L 162632 #ANTON_MYGTМасло трансмиссионное ZIC ATF III 4L 162632 #ANTON_MYGT

ZIC ATF DEXRON III : сфера применения

Трансмиссионная жидкость ZIC ATF DEXRON III предназначена для использования в автоматической коробке передач, а также гидравлическом усилителе рулевого управления.

Производитель рекомендует его для таких моделей автомобилей как Ford и GM.

Сферы применения.

Характеристика ZIC ATF DEXRON III Альтернативные варианты
Цвет Красный Красный
Запах Слабый, маслянистый Слабый, маслянистый
Плотность при 15 °C, г/см³ 0,872 0,870-0,874
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм²/с 7,2 5,8-7,5
Вязкость кинематическая при 40 °C, мм²/с 38,1 32-39
Индекс вязкости 189 180-200
Температура застывания, °C -52 -50 и ниже
Температура вспышки, °C 232 220-230
Противоизносные присадки Высокоэффективные Высокоэффективные
Антиоксиданты Мощные Мощные
Моющие присадки Высококачественные Высококачественные

Интересные факты

  1. DEXRON III — торговая марка

Название DEXRON III является зарегистрированной торговой маркой General Motors и не относится к конкретному составу или формуле жидкости для АКПП. Любое масло, соответствующее спецификации GM DEXRON III, может носить такое название.

  1. Жидкость для АКПП и ГУР — не одно и то же

Хотя ZIC ATF DEXRON III позиционируется как “незаменимый помощник” как для АКПП, так и для ГУР, важно отметить, что это два разных типа жидкостей. Жидкость для АКПП специально разработана для смазки и охлаждения автоматических трансмиссий, тогда как жидкость для ГУР предназначена для гидроусилителя руля.

  1. Срок службы — не вечный

Несмотря на свою устойчивость к окислению и износу, ZIC ATF DEXRON III не служит вечно. Со временем жидкость может деградировать из-за воздействия тепла, влаги и механического стресса. Производители обычно рекомендуют заменять жидкость для АКПП каждые 30 000-50 000 километров или каждые 2 года.

Отзыв о ZIC ATF Multi LF, низковязкая ATF в старую АКПП.Отзыв о ZIC ATF Multi LF, низковязкая ATF в старую АКПП.

Технические свойства

Характеристика Метод испытания Единицы измерения
Отношение объема к массе при 15°C Стандартный метод для определения плотности 0,85 г/см³
Кинематическая текучесть при 40°C Стандартный метод для измерения вязкости 36,9 мм²/с
Кинематическая текучесть при 100°C Стандартный метод для измерения вязкости 7,3 мм²/с
Индекс текучести Стандартный метод для определения индекса текучести 168
Температура потери вязкости Стандартный метод для определения потери текучести -47,5°C
Температура испаряемости Стандартный метод для определения температуры вспышки 226°C
Кислотное число Стандартный метод для определения кислотного числа 0,90 мг КОН/г
Коррозионное воздействие на медную пластину при 150°C Стандартный метод испытания на медной пластинке 1-b
Текучесть по БРУКФИЛЬДУ при -40°C Стандартный метод для определения текучести по БРУКФИЛЬДУ 18513 МПА*с
Цвет Определение визуально Красный

Технические свойства.

Форма выпуска

ZIC ATF DEXRON III выпускают в удобных для потребителя объемах — 1л, 4л, 20л, 200л.

Форма выпуска. Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ…

Особенности использования

Следуйте указаниям производителя, чтобы избежать ошибок при использовании и оценить высокое качество продукта.

Поскольку ZIC ATF DEXRON III – это синтетический материал, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • При работе с жидкостью избегайте контакта с кожей и глазами. В случае попадания, тщательно промойте орган водой в течение не менее 15 минут.
  • При возникновении ожога обратитесь к врачу.
  • Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения или покиньте его, если вдохнули пары продукта.
  • Храните масло в сухом месте, подальше от источников тепла и света.
  • Храните продукт исключительно в оригинальной упаковке.
  • Используйте средство только по назначению и соблюдайте предосторожностные меры.
  • Используйте продукт до истечения срока годности.

Особенности использования.

Как не купить подделку ZIC ATF DEXRON III?

Покупайте масло у производителя или официального представителя компании.

Следующие отличительные признаки ZIC ATF DEXRON III помогут вам не стать жертвой обмана:

  1. Особое внимание обратите на внешний вид канистры. Поверхность крышки заклеена пленкой с фирменной маркировкой.
  2. Под крышкой вы можете найти предохранительную фольгу.
  3. На главной этикетке присутствует голографический знак.
  4. Дно емкости содержит штамп производителя.
  5. Канистра сделана из высококачественного пластмассового материала красного цвета.
  6. На боковой стенке канистры нанесена мерная шкала.
  7. Наклейка на канистре такого же цвета, как цвет канистры с отчетливым и осязаемым текстом.
  8. Канистра имеет техническую документацию и номер по каталогу.

знак вопроса

Достоинства и недостатки

  1. Масло ZIC ATF DEXRON III пользуется популярностью благодаря своему высокому качеству.
  2. В его состав входят присадки, которые замедляют процессы окисления.
  3. Благодаря синтетическому составу масло сохраняет свою вязкость даже при низких температурах.
  4. Оригинальная базовая формула обеспечивает длительный срок службы.
  5. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу автоматической трансмиссии и гидроусилителя руля.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Преимущества применения ZIC ATF DEXRON III в сравнении с другими маслами

Масло ZIC ATF DEXRON III является незаменимым помощником для автоматических трансмиссий (АКПП) и гидроусилителей руля (ГУР) автомобилей благодаря ряду преимуществ, которые отличают его от других масел на рынке.

1. Высокая термическая стабильность: ZIC ATF DEXRON III обладает отличной термической стабильностью, что позволяет ему сохранять свои свойства при высоких температурах, обеспечивая надежную работу АКПП и ГУР даже в условиях интенсивной эксплуатации.

2. Отличные смазывающие свойства:Это масло обеспечивает эффективное смазывание всех узлов и деталей трансмиссии, предотвращая износ и увеличивая срок службы компонентов системы передачи мощности.

3. Улучшенная степень очистки: ZIC ATF DEXRON III обладает специальными присадками, которые помогают поддерживать высокую степень очистки системы, удаляя загрязнения и предотвращая образование отложений.

4. Совместимость с различными материалами:Это масло совместимо с различными материалами, используемыми в конструкции АКПП и ГУР, что исключает возможность коррозии и повреждений уплотнений.

5. Экономия топлива:Благодаря своим уникальным свойствам, ZIC ATF DEXRON III способствует снижению трения в трансмиссии, что в свою очередь приводит к экономии топлива и уменьшению нагрузки на двигатель.

В итоге, применение масла ZIC ATF DEXRON III для АКПП и ГУР вашего автомобиля не только обеспечивает надежную защиту и эффективную работу системы передачи мощности, но и способствует увеличению срока службы автомобиля в целом.

Частые вопросы

Что именно подразумевается под DEXRON III?

DEXRON III – это спецификация моторного масла, разработанная General Motors для автоматических коробок передач и гидроусилителей руля. Она обеспечивает надлежащую смазку, защиту от износа и предотвращение образования отложений.

Каковы преимущества использования ZIC ATF DEXRON III?

ZIC ATF DEXRON III предлагает несколько преимуществ, таких как превосходная защита от износа, стабильность при высоких температурах, превосходные фрикционные свойства и совместимость с уплотнениями и прокладками АКПП.

Как определить, подходит ли ZIC ATF DEXRON III для моего автомобиля?

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с автомехаником, чтобы определить точную спецификацию жидкости для автоматической трансмиссии, требуемой для вашего автомобиля.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе масла ZIC ATF DEXRON III для АКПП и ГУР обратите внимание на его соответствие спецификациям и рекомендациям производителя вашего автомобиля.

СОВЕТ №2

Периодически проверяйте уровень масла в АКПП и ГУР, чтобы избежать преждевременного износа и поломок.

СОВЕТ №3

Следите за рекомендованным интервалом замены масла в АКПП и ГУР, чтобы обеспечить надлежащую работу систем и продлить их срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации