Преимущество масла ELF RENAULTMATIC D2 для ГУР и АКПП: важная информация

Масло ELF RENAULTMATIC D2 представляет собой специализированное смазочное вещество, разработанное для использования в системах гидроусилителя руля (ГУР) и автоматической коробки передач (АКПП) автомобилей марки Renault. Важность этой статьи заключается в том, что она предоставляет подробную информацию о технических характеристиках, области применения и преимуществах данного продукта, что поможет владельцам автомобилей соблюдать рекомендации производителя и обеспечивать надлежащее уровень обслуживания своего транспортного средства.

Продукт и описание ELF RENAULTMATIC D2

RENAULTMATIC D2 – это минеральное масло, разработанное специально для использования в гидроусилителе руля и автоматической коробке передач автомобиля.

Все характеристики и технические параметры масла остаются стабильными при различных температурах и в различных условиях эксплуатации.

Оптимальное функционирование гидравлической системы и плавное переключение передач обеспечивается за счет точно подобранных параметров текучести и вязкости.

Масло RENAULTMATIC D2 долговечно, устойчиво к окислению и сохраняет свои свойства благодаря высокой стабильности при воздействии внешних факторов.

Низкая температура застывания масла RENAULTMATIC позволяет безопасно использовать автомобильную коробку передач в течение всего зимнего периода.

Масло ELF RENAULTMATIC D2 обеспечивает защиту деталей от коррозии и износа.

Оно предотвращает образование отложений, не образует пены и не разрушает материалы, используемые в качестве уплотнителей.

гур стоит на багажнике

Мнение эксперта:

Масло ELF RENAULTMATIC D2 для ГУР и АКПП получило признание экспертов благодаря своим высоким техническим характеристикам. Уникальная формула обеспечивает надежную работу систем гидроусилителя руля и автоматической коробки передач. Эксперты отмечают его отличное сцепление с металлическими деталями, что увеличивает срок службы узлов и предотвращает износ. Кроме того, масло ELF RENAULTMATIC D2 обладает высокой стабильностью в широком диапазоне температур, что обеспечивает плавное и эффективное функционирование ГУР и АКПП в любых условиях эксплуатации.

ELF RENAULTMATIC D2 офицеально рекомендована рено в гур и акпп...ELF RENAULTMATIC D2 офицеально рекомендована рено в гур и акпп…

Сферы использования ELF RENAULTMATIC D2

ELF MATIC D2 предназначено для использования в КПП гидростатического и автоматического типов и легковых автомобилей бренда Renault.

Помимо этого, его часто применяют в качестве жидкости, предназначенной для гидроусилителей рулевого управления. Масло производилось по заказу компании Renault и в последующем получило его одобрение.

В транспортных средствах прочих брендов его не рекомендуют применять!

автомобиль Renault

Характеристика Значение Преимущество
Смазывающая способность Очень высокая Защищает детали коробки передач и ГУР от износа и заклинивания
Стабильность индекса вязкости Отличная Обеспечивает оптимальную работу при любых температурах
Термостойкость Высокая Устойчиво к деградации и образованию отложений при высоких температурах
Защита от пенообразования Высокая Предотвращает образование пены, которая может привести к сбоям в работе коробки передач и ГУР
Совместимость с уплотнениями Хорошая Не повреждает уплотнения, предотвращая утечки
Антикоррозионные свойства Отличные Защищает детали от коррозии

Технические параметры ELF RENAULTMATIC

Наименование Метод тестирования Единицы измерения и значения
Показатели вязкости (Т = 40°C) ASTM D445 35 мм²/с
Показатели плотности (Т = 150°C) 866 г/см³
Индекс вязкости ASTM D2270 204
Вязкость (Т = 100°C) ASTM D445 7 мм/с²
Температурные параметры застывания ASTM D97 – 360°C

Технические параметры Жидкость автоматических трансмиссий и гидравлических систем Elf RENAULTMATIC D2 194735 #ANTON_MYGTЖидкость автоматических трансмиссий и гидравлических систем Elf RENAULTMATIC D2 194735 #ANTON_MYGT

Спецификация масла ELF RENAULTMATIC , возможные допуски и одобрения

К использованию одобрено компанией Renault.

Спецификация масла, возможные допуски и одобрения

Артикулы и форма, в которой выпускается масло

ELF RENAULTMATIC D2 в упаковке по 1 литру – артикул 194735;

ELF RENAULTMATIC D2 в упаковке по 208 литров – артикул 156936.

автомобиль Трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D2. Обзор.Трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D2. Обзор.

Инструкция по использованию

Заливают жидкость в усилители гидравлического типа, предназначенные для системы рулевого управления и в коробки передач автоматического вида транспортных средств.

Процедура выполняется исходя из пунктов, прописанных в инструкции, вложенной изготовителем.

стоит автомобиль

Минусы и плюсы ELF RENAULTMATIC D2

Среди преимуществ масла ELF можно выделить:

  • точные показатели вязкости и текучести, обеспечивающие плавное переключение скоростей;
  • низкую температуру замерзания;
  • высокий индекс вязкости;
  • повышенную стабильность (химическую и термическую);
  • совместимость с уплотнительными материалами;
  • предотвращение вспенивания, износа и коррозии;
  • надежную работу при различных условиях и температурах.

Среди недостатков масла следует отметить его специализированное применение. Оно подходит для автомобилей марки Рено, но не рекомендуется для использования в других марках.

Уникальность продукта проявляется при осторожном применении, когда он раскрывает свои лучшие свойства.

Минусы и плюсы

Преимущества применения ELF RENAULTMATIC D2 для ГУР и АКПП

ELF RENAULTMATIC D2 – это специально разработанное масло, которое обладает рядом преимуществ при использовании в гидроусилителях руля (ГУР) и автоматических коробках передач (АКПП) автомобилей. Оно отличается высокой эффективностью и надежностью в работе, обеспечивая оптимальную защиту и смазку ключевых узлов данных систем.

Одним из основных преимуществ ELF RENAULTMATIC D2 является его специальная формула, разработанная с учетом требований производителей автомобилей Renault. Это гарантирует идеальное соответствие масла техническим характеристикам и работе ГУР и АКПП, что в свою очередь способствует более плавной и эффективной работе этих систем.

Кроме того, ELF RENAULTMATIC D2 обладает высокой термической стабильностью, что позволяет ему сохранять свои свойства при высоких температурах, характерных для работы в АКПП. Это особенно важно для предотвращения перегрева и износа деталей коробки передач, обеспечивая долгий срок службы и надежную защиту от поломок.

Дополнительным преимуществом ELF RENAULTMATIC D2 является его способность к быстрому прогреву в холодные периоды, что обеспечивает надежную работу ГУР даже при низких температурах окружающей среды. Это позволяет избежать жесткости управления рулевым механизмом и обеспечивает комфортное вождение в любых условиях.

Таким образом, применение масла ELF RENAULTMATIC D2 для ГУР и АКПП обеспечивает оптимальную защиту и эффективную работу данных систем автомобиля, повышая надежность и долговечность автомобиля в целом.

Частые вопросы

Каковы преимущества масла ELF RENAULTMATIC D2 для гидроусилителя руля?

Масло ELF RENAULTMATIC D2 обеспечивает плавный ход рулевого управления даже при низких температурах, что делает его идеальным выбором для суровых зимних условий. Кроме того, оно эффективно защищает компоненты гидроусилителя руля от износа и коррозии, продлевая срок службы системы.

Подходит ли масло ELF RENAULTMATIC D2 для всех типов АКПП?

Нет. Масло ELF RENAULTMATIC D2 специально разработано для АКПП Renault и совместимо только с этими конкретными трансмиссиями.

В чем разница между маслами ELF RENAULTMATIC D2 и ELF RENAULTMATIC D3?

ELF RENAULTMATIC D2 имеет более низкую вязкость, чем ELF RENAULTMATIC D3, что обеспечивает лучшую текучесть при холодном пуске. Это делает D2 лучшим выбором для автомобилей, эксплуатируемых при низких температурах.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе масла для ГУР и АКПП обратите внимание на спецификации производителя автомобиля, чтобы быть уверенными в совместимости продукта с вашим автомобилем.

СОВЕТ №2

Регулярно проверяйте уровень масла в ГУР и АКПП, чтобы предотвратить износ и поломки деталей системы.

СОВЕТ №3

При замене масла в ГУР и АКПП следуйте рекомендациям производителя по частоте замены и объему добавляемого масла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации