Обзор продукции ZIC: жидкость для ГУР с присадками из синтетического сырья и их преимущества

В мире автомобильной индустрии правильный выбор гидравлического масла для ГУР играет ключевую роль в обеспечении надежной работы механизма поворота руля. В данной статье мы рассмотрим продукцию ZIC, а именно жидкость для ГУР PSF, представленную в двух вариантах – PSF 3 и PSF 4. Мы изучим их технические характеристики, особенности, область применения, а также проанализируем отзывы пользователей, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор и поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Описание продукта

Гидравлическая жидкость для ГУР производится с применением высококачественных синтетических присадок, что придает ей характерный красный цвет.

Даже при значительных колебаниях окружающей температуры масло продолжает эффективно функционировать, сохраняя свои свойства и устойчивость к окислению.

Этот продукт обеспечивает надежную защиту рулевой системы и внутренних поверхностей от коррозии и образования ржавчины.

Гидравлическая жидкость PSF обеспечивает комфортное управление автомобилем при поворотах и снижает нагрузку на рулевую тягу.

В холодное время года, когда требуется надежное и эффективное управление, PSF обеспечивает защиту системы от застоев при низких температурах.

Благодаря специальным добавкам, используемым при производстве, жидкость улучшает свои характеристики в процессе эксплуатации, обеспечивая бесшумную и плавную работу насосного оборудования.

Описание продукта

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что продукция ZIC, представленная жидкостью для гидроусилителя руля с присадками из синтетического сырья, заслуживает внимания автовладельцев. Синтетические присадки обеспечивают отличную защиту от износа и коррозии, а также улучшают работу системы ГУР. Кроме того, данная жидкость обладает стабильными характеристиками при различных температурных условиях, что повышает надежность ее использования. В целом, продукция ZIC для ГУР с присадками из синтетического сырья является надежным выбором для поддержания оптимальной работы гидроусилителя руля и продлевает срок службы автомобильной системы.

ZIC PSF-3 : морозоустойчивая жижа для ГУР Тойоты и пр.ZIC PSF-3 : морозоустойчивая жижа для ГУР Тойоты и пр.

ZIC PSF: область применения

Производитель рекомендует заправлять средство в гидроусилитель руля на этапе конвейера, и такие автоконцерны как Hyundai, KIA, Renault-Nissan уже могут заправлять данную жидкость.

Масло PSF 3 и 4 предназначалось для систем рулевого управления и активной подвески автомобильной техники, так что рекомендуется хранить продукт в защищенном от прямого солнечного света месте с невысокой влажностью.

Область применения

Характеристика ZIC ATF Power Steering Fluid
Тип жидкости Синтетическая
Применение Гидравлические усилители рулевого управления (ГУР)
Вязкость при 40 °C, мм²/с 29,5
Вязкость при 100 °C, мм²/с 7,0
Индекс вязкости 160
Температура застывания, °C -45
Температура вспышки, °C 220
Цвет Красный

Интересные факты

  1. Жидкость для ГУР ZIC обладает уникальными противоизносными свойствами благодаря добавлению синтетических присадок.Эти присадки образуют защитный слой на поверхностях деталей гидроусилителя руля, уменьшая трение и износ.

  2. Жидкость ZIC для ГУР отличается исключительно высоким индексом вязкости.Это означает, что она сохраняет стабильную вязкость при различных температурах, обеспечивая плавную и легкую работу гидроусилителя руля как в холодных, так и в жарких условиях.

  3. Жидкость ZIC для ГУР имеет долгий срок службы.Она не окисляется и не образует отложений, что позволяет продлить интервалы замены жидкости и снизить расходы на техническое обслуживание автомобиля.

Обзор жидкостей PSF  для ГУРОбзор жидкостей PSF для ГУР

Технические характеристики ZIC PSF 3

Характеристика Метод тестирования Значение / Единицы измерения
Плотность при 15°C: ASTM D1298 0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 32,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM D445 7,3 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 198
Температура потери текучести: ASTM D97 -52,5°C
Температура вспышки: ASTM D92 208°C
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч: ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°C: ASTM D 2983 5075 Мпа*с
Цвет: Визуально красный

Технические характеристики ZIC PSF 3

ZIC PSF 4

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Плотность при 15°C: ASTM D1298 0,84 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C: ASTM D445 26,33 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C: ASTM D445 7,4 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 274
Температура застывания: ASTM D97 -52,5°C
Температура вспышки: ASTM D92 172°C
Коррозия меди, 3 ч при 150°С: ASTM D 130 1-а балл
Кислотное число: 0,94 мг КОН/г
Щелочное число: 1,80 мг КОН/г

ZIC CNG 5000 15W40 – специализированное моторное масло для газовых двигателей Жидкость ГУР - PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.Жидкость ГУР – PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.

Одобрения, допуски и спецификации

Масло для гидроусилителя ZIC PSF 3:

  • Hyundai-KIA PSF-3;
  • Renault-Nissan RN PSF;
  • GM Dexron II, III;
  • FordMercon.

Масло для гидроусилителя ZIC PSF 4:

  • Hyundai-KIA PSF-4.

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

ZIC PSF 3:

  1. 203181 ZIC PSF 3 200 л.

ZIC PSF 4:

  1. 203185 ZIC PSF 4 200 л.

Для поддержания ГУР в приемлемом состоянии производитель указал срок службы жидкости в технической документации ZIC, но потребитель данного средства может вносить корректировки самостоятельно — в зависимости от индивидуального условия эксплуатации.

Но благодаря высокому качеству продукта это не придется делать достаточно часто.

Форма выпуска и артикулы

Преимущества и недостатки ZIC PSF

В процессе использования данного продукта потребители выделяют следующие преимущества:

  • не наносит вред окружающей среде и не оказывает воздействия на здоровье человека;
  • не образует пены при применении и не подвержен окислению в процессе эксплуатации;
  • надежно защищает гидроусилитель руля от коррозии и образования ржавчины;
  • обеспечивает комфортное управление рулевой системой даже при низких температурах;
  • гарантирует защиту насосного оборудования и уплотнительных материалов при запуске автомобиля зимой;
  • обеспечивает длительный срок службы масла.

Потребители не выявили серьезных недостатков данного продукта.

Преимущества и недостатки

Отзывы

Радмир, 35 лет

«Масло ZIC реально работает, причем срок замены продлевается. Чувствуется легкость в управлении, а из-за срока жидкости снижаются затраты на постоянную замену в рулевой».

Михаил, 41 год

«После приобретения средства ZIC, посторонний шум в насосном оборудовании пропал. На сервисе посоветовали заменить именно на это средство, с тех пор только им и пользуюсь».

Никита, 50 лет

«Для меня было главное хорошее качество по нормальной цене. Приятно удивило, что средство из 100% синтетики и не вредит окружающей среде».

Отзывы

Инструкция по применению ZIC PSF

Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР) ZIC PSF – это продукт, разработанный специально для использования в системах ГУР современных автомобилей. Он содержит специальные присадки из синтетического сырья, которые обеспечивают оптимальную работу системы ГУР и защиту от износа.

Прежде чем приступить к использованию ZIC PSF, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению:

  1. Убедитесь, что автомобиль выключен и находится на ровной поверхности.
  2. Откройте капот и найдите резервуар для жидкости ГУР. Обычно он имеет надпись “PSF” или “Power Steering Fluid”.
  3. Снимите крышку резервуара и протрите его, чтобы избежать попадания грязи в систему.
  4. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Он должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. При необходимости долейте ZIC PSF.
  5. Закройте крышку резервуара плотно.
  6. Запустите двигатель и поверните руль несколько раз вправо и влево, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе ГУР.
  7. Проверьте уровень жидкости еще раз и долейте, если необходимо.
  8. При необходимости обратитесь к специалисту для проведения диагностики системы ГУР.

Следуя этой инструкции, вы сможете правильно применить жидкость для ГУР ZIC PSF и обеспечить надежную работу системы усиления руля вашего автомобиля.

Частые вопросы

Что лучше лить в ГУР?

Какая жидкость заливается в ГУР Если интересует, какая жидкость в гидроусилителе руля будет работать лучше всего, то ответом будет масло PSF. Оно обеспечит наибольшую эффективность, надежность работы ГУР. Специалисты выделяют три основных вида жидкостей для ГУР: Минеральные – полученные при нефтепереработке.

Можно ли лить минеральное масло в ГУР?

Для гидроусилителей подходят именно минеральные, поскольку они хорошо совместимы с резиновыми деталями, используемыми в этих узлах. Минералка помогает сохранить рабочее состояние этих элементов и продлить срок их службы. Синтетика применима для ГУР только в редких случаях.

Можно ли смешивать жидкости для гидроусилителя руля?

Автовладельцы уверяют, что масло в ГУР можно смешивать. Да, доливать другую жидкость можно, но строго того же вида и неважно, какого цвета.

Что будет если залить не то масло в гидроусилитель?

Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость раз в полгода.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе жидкости для ГУР обратите внимание на состав и присутствие синтетических присадок, так как они обеспечивают более высокую стабильность работы системы ГУР.

СОВЕТ №2

Перед заменой жидкости для ГУР рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать подходящий продукт.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации