В мире автомобильной индустрии правильный выбор гидравлического масла для ГУР играет ключевую роль в обеспечении надежной работы механизма поворота руля. В данной статье мы рассмотрим продукцию ZIC, а именно жидкость для ГУР PSF, представленную в двух вариантах – PSF 3 и PSF 4. Мы изучим их технические характеристики, особенности, область применения, а также проанализируем отзывы пользователей, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор и поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
Описание продукта
Гидравлическая жидкость для ГУР производится с применением высококачественных синтетических присадок, что придает ей характерный красный цвет.
Даже при значительных колебаниях окружающей температуры масло продолжает эффективно функционировать, сохраняя свои свойства и устойчивость к окислению.
Этот продукт обеспечивает надежную защиту рулевой системы и внутренних поверхностей от коррозии и образования ржавчины.
Гидравлическая жидкость PSF обеспечивает комфортное управление автомобилем при поворотах и снижает нагрузку на рулевую тягу.
В холодное время года, когда требуется надежное и эффективное управление, PSF обеспечивает защиту системы от застоев при низких температурах.
Благодаря специальным добавкам, используемым при производстве, жидкость улучшает свои характеристики в процессе эксплуатации, обеспечивая бесшумную и плавную работу насосного оборудования.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что продукция ZIC, представленная жидкостью для гидроусилителя руля с присадками из синтетического сырья, заслуживает внимания автовладельцев. Синтетические присадки обеспечивают отличную защиту от износа и коррозии, а также улучшают работу системы ГУР. Кроме того, данная жидкость обладает стабильными характеристиками при различных температурных условиях, что повышает надежность ее использования. В целом, продукция ZIC для ГУР с присадками из синтетического сырья является надежным выбором для поддержания оптимальной работы гидроусилителя руля и продлевает срок службы автомобильной системы.
ZIC PSF: область применения
Производитель рекомендует заправлять средство в гидроусилитель руля на этапе конвейера, и такие автоконцерны как Hyundai, KIA, Renault-Nissan уже могут заправлять данную жидкость.
Масло PSF 3 и 4 предназначалось для систем рулевого управления и активной подвески автомобильной техники, так что рекомендуется хранить продукт в защищенном от прямого солнечного света месте с невысокой влажностью.
Характеристика | ZIC ATF Power Steering Fluid |
---|---|
Тип жидкости | Синтетическая |
Применение | Гидравлические усилители рулевого управления (ГУР) |
Вязкость при 40 °C, мм²/с | 29,5 |
Вязкость при 100 °C, мм²/с | 7,0 |
Индекс вязкости | 160 |
Температура застывания, °C | -45 |
Температура вспышки, °C | 220 |
Цвет | Красный |
Интересные факты
-
Жидкость для ГУР ZIC обладает уникальными противоизносными свойствами благодаря добавлению синтетических присадок.Эти присадки образуют защитный слой на поверхностях деталей гидроусилителя руля, уменьшая трение и износ.
-
Жидкость ZIC для ГУР отличается исключительно высоким индексом вязкости.Это означает, что она сохраняет стабильную вязкость при различных температурах, обеспечивая плавную и легкую работу гидроусилителя руля как в холодных, так и в жарких условиях.
-
Жидкость ZIC для ГУР имеет долгий срок службы.Она не окисляется и не образует отложений, что позволяет продлить интервалы замены жидкости и снизить расходы на техническое обслуживание автомобиля.
Технические характеристики ZIC PSF 3
Характеристика | Метод тестирования | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C: | ASTM D1298 | 0,85 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 32,9 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 7,3 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 198 |
Температура потери текучести: | ASTM D97 | -52,5°C |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 208°C |
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч: | ASTM D 130 | 1-а |
Вязкость по Брукфильду при -40°C: | ASTM D 2983 | 5075 Мпа*с |
Цвет: | Визуально | красный |
ZIC PSF 4
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C: | ASTM D1298 | 0,84 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 26,33 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 7,4 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 274 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -52,5°C |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 172°C |
Коррозия меди, 3 ч при 150°С: | ASTM D 130 | 1-а балл |
Кислотное число: | – | 0,94 мг КОН/г |
Щелочное число: | – | 1,80 мг КОН/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Масло для гидроусилителя ZIC PSF 3:
- Hyundai-KIA PSF-3;
- Renault-Nissan RN PSF;
- GM Dexron II, III;
- FordMercon.
Масло для гидроусилителя ZIC PSF 4:
- Hyundai-KIA PSF-4.
Форма выпуска и артикулы
ZIC PSF 3:
- 203181 ZIC PSF 3 200 л.
ZIC PSF 4:
- 203185 ZIC PSF 4 200 л.
Для поддержания ГУР в приемлемом состоянии производитель указал срок службы жидкости в технической документации ZIC, но потребитель данного средства может вносить корректировки самостоятельно — в зависимости от индивидуального условия эксплуатации.
Но благодаря высокому качеству продукта это не придется делать достаточно часто.
Преимущества и недостатки ZIC PSF
В процессе использования данного продукта потребители выделяют следующие преимущества:
- не наносит вред окружающей среде и не оказывает воздействия на здоровье человека;
- не образует пены при применении и не подвержен окислению в процессе эксплуатации;
- надежно защищает гидроусилитель руля от коррозии и образования ржавчины;
- обеспечивает комфортное управление рулевой системой даже при низких температурах;
- гарантирует защиту насосного оборудования и уплотнительных материалов при запуске автомобиля зимой;
- обеспечивает длительный срок службы масла.
Потребители не выявили серьезных недостатков данного продукта.
Отзывы
Радмир, 35 лет
«Масло ZIC реально работает, причем срок замены продлевается. Чувствуется легкость в управлении, а из-за срока жидкости снижаются затраты на постоянную замену в рулевой».
Михаил, 41 год
«После приобретения средства ZIC, посторонний шум в насосном оборудовании пропал. На сервисе посоветовали заменить именно на это средство, с тех пор только им и пользуюсь».
Никита, 50 лет
«Для меня было главное хорошее качество по нормальной цене. Приятно удивило, что средство из 100% синтетики и не вредит окружающей среде».
Инструкция по применению ZIC PSF
Жидкость для гидроусилителя руля (ГУР) ZIC PSF – это продукт, разработанный специально для использования в системах ГУР современных автомобилей. Он содержит специальные присадки из синтетического сырья, которые обеспечивают оптимальную работу системы ГУР и защиту от износа.
Прежде чем приступить к использованию ZIC PSF, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению:
- Убедитесь, что автомобиль выключен и находится на ровной поверхности.
- Откройте капот и найдите резервуар для жидкости ГУР. Обычно он имеет надпись “PSF” или “Power Steering Fluid”.
- Снимите крышку резервуара и протрите его, чтобы избежать попадания грязи в систему.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Он должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. При необходимости долейте ZIC PSF.
- Закройте крышку резервуара плотно.
- Запустите двигатель и поверните руль несколько раз вправо и влево, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе ГУР.
- Проверьте уровень жидкости еще раз и долейте, если необходимо.
- При необходимости обратитесь к специалисту для проведения диагностики системы ГУР.
Следуя этой инструкции, вы сможете правильно применить жидкость для ГУР ZIC PSF и обеспечить надежную работу системы усиления руля вашего автомобиля.
Частые вопросы
Что лучше лить в ГУР?
Какая жидкость заливается в ГУР Если интересует, какая жидкость в гидроусилителе руля будет работать лучше всего, то ответом будет масло PSF. Оно обеспечит наибольшую эффективность, надежность работы ГУР. Специалисты выделяют три основных вида жидкостей для ГУР: Минеральные – полученные при нефтепереработке.
Можно ли лить минеральное масло в ГУР?
Для гидроусилителей подходят именно минеральные, поскольку они хорошо совместимы с резиновыми деталями, используемыми в этих узлах. Минералка помогает сохранить рабочее состояние этих элементов и продлить срок их службы. Синтетика применима для ГУР только в редких случаях.
Можно ли смешивать жидкости для гидроусилителя руля?
Автовладельцы уверяют, что масло в ГУР можно смешивать. Да, доливать другую жидкость можно, но строго того же вида и неважно, какого цвета.
Что будет если залить не то масло в гидроусилитель?
Недостаточный уровень жидкости в бачке гур может негативно сказаться на работе рулевого управления автомобиля в целом, а также на отдельных агрегатах системы гур. Следите за уровнем жидкости и ее чистотой в бачке ГУР. При отсутствии каких-либо симптомов проверяйте жидкость раз в полгода.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе жидкости для ГУР обратите внимание на состав и присутствие синтетических присадок, так как они обеспечивают более высокую стабильность работы системы ГУР.
СОВЕТ №2
Перед заменой жидкости для ГУР рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать подходящий продукт.